NERO-WEB, Создание сайтов, интернет магазинов, SEO продвижение, Блог

Что такое Landing рage?

Википедия говорит, что landing page – это целевая страница, основной функцией которой является сбор данных о целевой аудитории. Но каким образом собираются эти данные и как они помогают компании в продвижении своих товаров и услуг?


Для начала обозначим разницу между целевой страницей и сайтом. Сайт – это несколько страниц, объединенных одним доменом, каждая из которых имеет конкретную функцию: продать товар, поделиться актуальными новостями, предоставить информацию о деятельности организации, рассказать о ее истории, успехах и достижениях и так далее. Другими словами, сайт – это многофункциональное приспособление, которое в полной мере представляет компанию. Целевая страница, в свою очередь, необходима для повышения конверсии. Конверсия в мире маркетинга – это активное побуждение клиента к действию, его превращение из потенциального покупателя в ранг реальных.


При этом в плане продаж лендинг приоритетнее сайта, поскольку он направлен на конкретную аудиторию, имеет четкую цель, строгую иерархию смысловых блоков и не содержит лишней информации, в то время как на сайте легко отвлечься на разнообразные смысловые блоки и попросту забыть о покупке.


Итак, лендинг – это одностраничный сайт, который побуждает пользователя к конкретному действию. Он не всегда может призывать к прямой покупке, целью лендинга может быть также предложение подписаться на рассылку, зарегистрироваться на сайте или ознакомиться с услугами рекламируемой компании. Другими словами, целевая страница представляет компанию и снимает первостепенные вопросы, обычно возникающие у пользователей.


Как это работает? Пользователь переходит по ссылке и попадает на лендинг, где ему сразу в глаза бросается конкретное предложение, например, зарегистрироваться на вебинар. Если человеку это интересно, он привычно скроллит страницу вниз. Расположенные ниже блоки и разделы постепенно прогревают интерес к продаже. При просмотре последнего раздела человек совершает целевое действие, предложенное ему вначале.


Различают товарные целевые страницы, брендовые подписные страницы и лендинг по услугам.

Несмотря на перечисленные преимущества, у лендинга есть и некоторые недостатки. Он имеет узкую направленность, непродолжительный срок действия и не подходит под SEO-продвижение, поскольку не могут конкурировать с сайтами в популярных запросах. Поэтому лендинг не рекомендуется для интернет-магазинов, компаний с большим количеством товаров и услуг, корпоративных сайтов и дорогих товаров с длительным циклом принятия решения. 


Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и пожелания, или задайте вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка отправлена

Оставить заявку

Заявка отправлена