NERO-WEB, Создание сайтов, интернет магазинов, SEO продвижение, Блог

Корпоративный сайт: презентуем свой бизнес в интернете

Корпоративный сайт – это портал, который представляет вашу компанию в интернете. Он содержит все данные, которые важны для выполнения этой задачи: информацию о деятельности компании и ее специфике, контакты и адреса, перечень услуг и товаров, прайс-лист, новости, вакансии и другое. Такой сайт непременно должен содержать возможность обратной связи для получения заявок, предложений, жалоб и вопросов от его посетителей. Обычно корпоративный сайт рассчитан на потребителей, партнеров и прессу. Другими словами, это основная площадка компании в интернете.


К функциям корпоративного сайта можно отнести:


  1. Расширение и поддержание клиентской базы
  2. Поддержка пользователей
  3. Коммуникация с клиентами в виде опросов, форумов и т.д.
  4. Продвижение бизнеса и раскрутка имени компании в интернете.
  5. Привлечение новых партнеров
  6. Размещение актуальных вакансий


Различают следующие виды корпоративных порталов: сайт-визитка, интернет-магазин, информационный портал и промо-сайт. Рассмотрим каждый их них более подробно.

Сайт-визитка – это наиболее простой сайт, состоящий из одной или нескольких веб-страниц, которыми обычно пользуются небольшие компании, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Здесь размещается только самая необходимая информация, которую должна знать целевая аудитория.


В интернет-магазине есть информация о компании и ее реквизитах, расположены товары, указаны цены, размещены фотографии. В отличие от простого корпоративного сайта в онлайн-маркете обычно есть функция избранных товаров, корзины, доставки и возврата и все это без участия менеджера.


На информационном портале публикуются актуальные новости, информация о новых трендах и коллекциях и другие важные данные с функцией их рассылки подписчикам. На нем также могут располагаться справочные службы и маркетплейсы.


Наконец, промо-сайт – это сайт, созданный исключительно для рекламных целей. Здесь публикуется информация о скидках, акциях, распродажах, новых коллекциях и прочее.

Итак, корпоративный сайт выполняет множество функций для развития бизнеса. Его наличие, внешний вид, скорость прогрузки и контекстное наполнение свидетельствуют об успешности компании, поэтому ответ на вопрос, стоит ли его создавать или нет, очевиден. Его главный недостаток – высокая стоимость, но при правильно разработанном веб-сайте и эффективном методе его раскрутки он быстро себя окупает.


Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и пожелания, или задайте вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка отправлена

Оставить заявку

Заявка отправлена