NERO-WEB, Создание сайтов, интернет магазинов, SEO продвижение, Блог

Стратегии продвижения сайта

Вот разработка сайта завершена, перед вами готовая работа, которая, по заверению всех современных специалистов, должна представлять вашу компанию в интернет-мире и приносить стабильный доход от онлайн-продаж. Но об этом сайте практически никто не узнает, если не заниматься его активным продвижением. Существует несколько способов раскрутки сайта в интернете, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбор того или иного метода заключается в желаемой скорости, времени, затраченном на продвижение, и длительности результата. Естественно, наиболее эффективным будет комплексное продвижение, синтезирующее все методы, перечисленные ниже.


  1. SEO-продвижение. SEO (Search Engine Optimization) – оптимизация сайта для поисковых систем, позволяющая повысить рейтинг в выдаче поисковых запросов и усовершенствовать их алгоритмы для привлечения непрерывного потока целевой аудитории. Другими словами, это доработка сайта таким образом, при котором его содержание совпадает с поисковыми запросами пользователей, за счет чего поисковые сервисы при запросе пользователя выдают сайт в списке первых.
  2. Контекстная реклама – вид интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается пользователю в соответствии с его поисковыми запросами. Контекстная реклама бывает двух видов: тематическая и поисковая. В первом случае реклама товаров и услуг размещается на сайтах с похожей тематикой, а вторая «выскакивает» у пользователя в поле поисковой выдачи согласно его ранним запросам. Например, если он интересовался разработкой веб-сайтов, то некоторое время ему будет попадаться реклама с услугами программистов.
  3. Продвижение в социальных сетях. Этот тип раскрутки работает с помощью увеличения числа подписчиков, которые повышают трафик на сайт. Наиболее эффективными способами такого продвижения являются таргетинг, реклама в группах и сообществах, а также рекламные интеграции блогеров. Реклама в социальных сетях при правильно построенной стратегии является мощным инструментом продвижения, поскольку социальные сети используют абсолютное большинство интернет-пользователей. Важным преимуществом этого метода является наличие прямой обратной связи от целевой аудитории.
  4. Медийная реклама – вид рекламы, направленный на зрелищное восприятие. Основная цель медийной рекламы не продажи как таковые, а привлечение новой аудитории. С ее помощью рекламодатели намерены создать и закрепить бренд фирмы, эмоционально привязать целевую аудиторию и добиться узнаваемости компании. Медийная (дисплейная) реклама может содержать видео- и аудиоматериалы, графические и текстовые объявления и другие элементы зрелищности. Обязательным условием является использование логотипа компании, его основной цветовой палитры, емкого и запоминающегося девиза. Часто маркетологи прибегают к созданию «заедающих» мелодий и слоганов.


Каждый из перечисленных методов имеет свои преимущества и направлен на удовлетворение конкретных целей. Однако то, какой тип продвижения выбрать, зависит от широкого круга факторов, таких как тематика товара, специфика бизнеса, допустимый бюджет и тд. Для выбора наиболее эффективного метода продвижения сайта лучше обратиться к специалистам, которые помогут подобрать оптимальное решение для развития проекта с учетом всех его особенностей.


Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и пожелания, или задайте вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка отправлена

Оставить заявку

Заявка отправлена